С чего всё начиналось

Сразу обговорю несколько моментов:
1. Все имена и названия вымышлены.
2. Любые совпадения случайны.
3. Вся жизнь - иллюзия.
А начну я, как и заведено, с самого начала. А именно с того, как мне довелось ступить на путь специалиста по охране труда.

В один прекрасный июльский день, в славном стольном граде уральском довелось мне прийти в приемную комиссию главного екатеринбургского ВУЗа. В то время я не имел ни малейшего понятия (как и сейчас) о том, кем я стану, когда вырасту. У меня попросту не было ни одной идеи, куда поступать и на кого, поскольку в школе нас заставляли учить названия стран африканского континента, французский язык, фонетический разбор слов и переживания Евгения, именуемого Онегиным, но вот о настоящей жизни почему-то никто не рассказывал, как и о том, что же, собственно, нас ждет, когда прогремит последний звонок.

Усатый дядька с большим пузом и странным взглядом из-под густых бровей окликнул меня: "Оставайся, мальчик, с нами, будешь инженером со званием младшего лейтенанта!". Звучит неплохо, правда? И мне так показалось. Но забудьте, ничего из этого я так никогда и не увидел, поскольку кафедру нашу впоследствии переформировали, сделав частью института фундаментального образования, а на военку меня не взяли по зрению. Видимо, слепой пехотинец показался Родине перспективнее слепого офицера запаса, и тут даже хорошие оценки не помогли, и даже физические нормативы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Специальная оценка условий труда и суровая российская действительность

Работы на высоте