Пожарная небезопасность

Так уж вышло, что вопросами пожарной безопасности также приходится заниматься мне. Имея в этой сфере совершенно шапочные познания, единственным моим выходом было закупить новые огнетушители взамен старых, поскольку никто не хотел отправлять их на обслуживание и перезарядку. 

По нашему всеми любимому законодательству все офисные и производственные помещения должны быть задекларированы, должна быть проведена оценка рисков и возможного ущерба имуществу. Впрочем, насколько я понимаю, оценка рисков не всегда обязательна и касается только пожароопасных объектов. Составляется эта декларация на этапе проектирования объекта и изменяется по ходу пьесы, когда меняется, например, находящееся в здании производство. Лежит же всё это дело на плечах собственника. В договоре аренды моего предприятия нет ни единой строчки касательно пункта пожарной безопасности, и на данный вопрос к юристу, которая, как вы помните, не могла решить вопрос с лампами в своём кабинете, мне было отвечено: "Ну я не знаю". Условно было принято, будто на наших плечах лежит только поддержание пожарного фонда в исправном состоянии, а всё остальное - в ведении арендодателя. Пожарные короба с рукавами, однако же, ко всем чертям разнесли уже много лет назад, но на их развалинах археологи находят пломбы с печатями арендодателя. А что это значит? Надо спросить! "А вы кто? Я ниче не знаю", - ответил мне представитель по охране труда. Судя по тому, что хранение покрасочных материалов было организовано в крохотной каморке без вентиляции, а покраска изделий происходит в совершенно непригодных для этого условиях общего цеха, где также нет никакой вентиляции, с их прямого дозволения, он действительно ниче не знает. 

И таким образом я понятия не имею, под какую категорию пожароопасности попадает все помещения производства. Не знаю и того, могу ли я воспользоваться услугами специализированных фирм, поскольку начальство, как всегда, буксует на одном и том же вопросе годами, не в состоянии разрешиться. А меж тем поползли слухи о готовящейся проверке со стороны пожарных служб, и жопа моя уже начинает тлеть, поскольку ответственный-то за весь этот балаган - я сам. 

- Огнетушители купите, пожалуйста.
- Хуй бля!
- Рукава бы новые купить и починить короба.
- Хуй бля!
- Покрасочную камеру-то...
- Аааа, хуй тебе!

Так и живем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Работы на высоте

Специальная оценка условий труда и суровая российская действительность